Продвижение корма для домашних животных

Информация

Whiskas – один из лидеров во Франции по online-купонам в сегменте кормов для животных. Но в определенный момент компания решила пересмотреть свои коммуникации с потребителем, и нашла отличный способ завладеть вниманием владельцев кошек. Задача состояла в том, чтобы создать коммуникацию, которая в очень ненавязчивой форме простимулирует потребительский интерес к бренду.

В итоге Продвижение корма для домашних животных во Франции стартовало мобильное приложение PurrMeter. Оно позволяло владельцам «измерять» счастье своих кошек через уровень мурлыканья. В конце каждого месяца ТОП-50 участников получали различные награды и эксклюзивные купоны, которые либо распечатывались, либо считывались прямо с экрана смартфона, что обеспечивало высокий коэффициент участия.

В течение первых двух дней приложение было загружено 4 518 раз, а ознакомились с ним более 4 817 748 человек.

Это классический пример того, как достигать серьезных результатов с помощью, на первый взгляд, очень простой и развлекательной механики. Это то, чего, пожалуй, нашему рынку очень не хватает. Только подумайте: «уровень мурлыканья» позволил привлечь внимание почти 5 млн человек.

.