Особенности продвижения аккаунта в TikTok

Информация

TikTok — социальная сеть, представляющая собой сервис для создания, редактирования и просмотра коротких видеороликов различной тематики. Была создана в 2018 году в Китае. В настоящее время насчитывает более 1 миллиарда активных пользователей по всему миру. Не только обычные люди, желающие стать популярными и известными, но и коммерческие организации стараются раскрутить там свой аккаунт. По этой причине спросом пользуется такая услуга, как накрутка лайков в «ТикТок» https://smmyt.ru/shop/likes-for-video-tiktok/, а также других параметров (числа просмотров, например).

Советы по раскрутке аккаунта в TikTok

Здесь, как и в Instagram, для продвижения канала лучше использовать анализ хештегов. Нужно выбрать наиболее популярные за сравнительно небольшой период времени, после чего ставить лайки соответствующему контенту, подписываться на других пользователей. Как правило, в TikTok такое поведение вызывает взаимный отклик.

Заказывать рекламу в сервисе, минуя партнерские агентства, пока проблематично (это требует солидного бюджета). Поэтому лучше для раскрутки TikTok использовать трафик с уже существующих блогов и каналов (из Youtube, того же Instagram). Кстати, в данном случае трафик будет работать и в обратную сторону, то есть оставлять ссылки на TikTok можно в сторонних блогах и наоборот.

Важно принимать участие и в челленджах (флешмобах). В этом случае следует снимать короткие видео с той же тематикой, что и большинство пользователей (то есть размещать тот контент, который пользуется спросом прямо сейчас).

Заказывать накрутку показателей в TikTok лучше на специализированных платных сервисах: так будет надежнее, тем более что и стоимость их услуг сравнительно невелика.

.